Обслуживание

Во-первых, мы поможем клиентам выбрать наиболее подходящую продукцию в соответствии с их конкретными требованиями. Могут быть предложены дизайн и рисунок. Если необходимо, мы также можем предоставить один образец, стоимость доставки которого оплачивается заказчиком. При получении заказа от иностранных клиентов поставка продукции выполняется за 2-4 недели. Все продукты имеют один год гарантии. В течение этого периода мы предоставляем услуги по ремонту или замене продукции, имеющей проблемы с качеством. Кроме того, мы также имеем возможность производства по заказу клиента. Услуга OEM также доступна при количестве заказа более 100.000 комплектов.

Инструкции по установке и эксплуатации
1. Подготовка к установке

Оператор должен сначала подготовить соответствующие материалы и инструменты, а также проверить все детали, особенно крыльчатку, главный вал и подшипники. Если эти части повреждены, то они должны быть отремонтированы в кратчайшие сроки.

a. Вентилятор и его корпус должны быть тщательно проверены, чтобы убедиться в том, что они не деформированы или не повреждены в результате транспортировки. Если обнаружены повреждения, то они не могут быть установлены.

b. Оператор должен убедиться, что соединительный болт надёжно закреплён. Перед запуском вентилятора необходимо проверить канал на наличие посторонних предметов, которые могут повлиять на вращение.

c. Двигатель должен быть проверен на изоляцию. После подключения к электропитанию двигатель необходимо проверить на трения, соударения или вибрации.

2. Меры предосторожности при установке
a. Некоторые поверхности соединений должны быть покрыты смазкой или машинным маслом для предотвращения коррозии и облегчения демонтажа.
b. При креплении болтов на поверхности соединений если есть штифты, оператор должен сначала установить штифты и потом затянуть болты.
c. Внутри и снаружи корпус должен быть тщательно проверен на наличие посторонних предметов.

3. Требования к установке
a. Когда вентилятор установлен, вес воздуховода не должен быть добавлен ​​к оболочке. Пространство между воздухозаборником и крыльчаткой должны быть скорректированы в соответствии с рисунком. Вал должен быть в горизонтальном положении.

b. Вентиляционный канал должен быть удобно прикреплён к другим устройствам посредством фланца, который может быть перфорирован по желанию.

c. После того, как вентиляционный канал полностью установлен​​, оператор должен переключить ротор рукой или рычагом чтобы убедиться закреплён ли он слишком плотно или сталкивается с другими частями. Если ротор находится в хорошем состоянии, оператор может провести предварительную эксплуатацию.

d. После установки, двигатель должен быть снабжён шкивом и защитным кожухом муфты. Если воздухоприёмник не прикреплён к воздухозаборному каналу, то он также должен быть оснащён защитной сеткой или другими устройствами безопасности, которые готовятся заказчиком. Мощность двигателя включает в себя механические потери и запас мощности в соответствии с конкретными условиями работы. Она не равна той мощности, которая требуется если воздуховыпускное отверстие полностью открыто. Если вентилятор работает с воздухоприёмником и воздухораспределителем не подключёнными к к трубам или свободен от любого внешнего сопротивления, двигатель в таком случае может перегореть. Чтобы предотвратить такие проблемы, воздухоприёмное и воздуховыпусное отверстия должны быть оснащены клапаном. При запуске двигателя клапан должен быть закрыт. При работе двигателя он будет медленно открываться пока не достигнет указанных рабочих условий. Между тем, поток электроэнергии двигателя не должен превышать заданное значение.

Ошибки в работе и соответствующие причины
1. Корпус подшипника сильно вибрирует
a. Корпус или воздухоприёмник трутся о крыльчатку.
b. Основание недостаточно крепко прикреплено или подшипниковый узел не устойчив.
c. Центр диска непрочно прикреплён к центру.
d. Заклёпки крыльчатки неплотно прикреплены или крыльчатка деформирована.
e. Соединительные болты корпуса и кронштейна ослабились.
f. Воздухоприёмный и выпускной каналы недостаточно хорошо установлены.
g. Ротор не находится в равновесии.
h. Канал является слишком узким, а скорость ветра слишком быстрая.

2. Температура подшипника слишком повысилась
a. Подшипник сильно вибрирует.
b. Шарикоподшипник электродвигателя повреждён. Установочный зазор слишком мал, не соответствует установленным требованиям.
с. Вал и подшипник качения установлены наклонно.
d. Напряжение в сети слишком низкое или трёхфазный источник питания работает в тормозном состоянии.
e. Смазка низкого качества, испорчена или содержит чатицы пыли, грязь, а также другие примеси.
f. Затяжка соединительного болта на крышке подшипника или слишком велика или слишком мала.

3. Ток или повышение температуры двигателя слишком высоки
a. При запуске вентилятора строб или дроссельная заслонка в воздуховоде приточного воздуха не очень хорошо закрыты.
b. Поток воздуха превышает заданное значение или воздуховод имеет утечку.
c. Плотность газа слишком велика, в результате возникает высокое давление.
d. Входная мощность двигателя слишком низка, или блок питания имеет перерывы в подаче энергии.
e. Подшипник сильно вибрирует.

4. Вентилятор вибрирует
a. Крыльчатка трётся с воздуховодом, производя странные звуки и вибрации.
b. Болты кронштейна не крепко фиксированы
c. Соединительный болт крыльчатки и вала ослабились.
d. Соединительный болт кронштейна и двигателя ослабились, что влияет на балансировку крыльчатки. Это может привести к повреждению подшипников.